Главная
ГлавнаяО программеЦеныПодбор необходимого оборудованияНаши контакты. Мы на карте.

Цены

Техническая поддержка


Условия Договора сервисного обслуживания

После покупки программы пользователь имеет время технической поддержки на внедрение, которое действительно 45 дней. По его истечению поддержка предоставляется на основании Договора сервичного обслуживания.

Сервисная обслуживание подразумевает под собой консультации по телефону, Скайпу, удаленное подключение к компьютеру пользователя через сеть Интернет.

Приобретенный Договор сервисного обслуживания имеет следующие ограничения:


1) cрок использования - 365 дней (по истечении срока, пользователь может заключить новый Договор);
2) количество времени на счету.

*Цены введены в действие с 05.03.2018 г.

Особености договра Варианты оплаты, в зависимости от количества рабочих мест
1-3 рабочих мест 4-7 рабочих мест 8 и более
 Срок действия  предложения
365 дней
365 дней
365 дней
 Количество часов
5
7
10
 Цена (грн)
1 980
2 800
3 900

 Скидка на  дополнительные  опции**:

10%
15%
20%
 Пакет внедрения при  докупке  программы***
+30 мин к договору при покупке программы
+45 мин к договору при покупке программы
+60 мин к договору при покупке
программы

* Количество рабочих мест определяет возможность покупки минимального договора. При желании Вы можете приобрести больший.

**  скидка действует только в момент заключения Договора сервисного обслуживания. Это означает, что указанные опции могут быть приобретены по сниженной цене только при оплате полностью совместно с оплатой Договора. Данная скидка не суммируется с другими предложениями компании (VIP-клуб, акции и т. п.).
Опции, на которые распространяется скидка:

  • Мобильное приложение для Android, iOS;
  • Подключение банковского терминала;
  • Торгсофт®-Hybrid;
  • Подключение фискального регистратора.

*** Добавленное время действует до конца срока действия основного Договора сервисного обслуживания.

Обратите внимание: Специалисты нашей компании оказывают сервисное обслуживание с понедельника по пятницу, с 9-00 по 18-00.
Сервисное обслуживание подразумевает под собой консультации по телефону, ICQ, удаленное подключение к компьютеру пользователя через интернет, в случае необходимости - выезд к клиенту на объект.

В статье "Почему я должен платить за техподдержку ТОРГСОФТ?" Вы можете найти обоснование платной техподдержки, а также ответы на некоторые вопросы наших клиентов относительно ее стоимости.


Скачайте бесплатную демо-версию программы ТОРГСОФТ и убедитесь в её эффективности.

Остались вопросы? Нужна консультация? Обращайтесь

Яндекс.Метрика

Удалённая помощь

Скачать программу удалённой помощи

Наши
телефоны:


(097)5272727

(099)4027879

(0536)703903
Информер курса валют

- О программе ТОРГСОФТ
- Цены на лицензии
- Цены на дополнительные опции
- Торговое оборудование
- Типы лицензий ТОРГСОФТ
- Требования к компьютеру

- Стоимость обслуживания
- Подержка пользователей
- Сравнение с 1С
- Дисконтные карты
- Полезные материалы
- Скачать ТОРГСОФТ

Copyright 2011-2015 © IT-KREMEN.All rights reserved