Главная
ГлавнаяО программеЦеныПодбор необходимого оборудованияНаши контакты. Мы на карте.

Цены

Техническая поддержка


Условия Договора сервисного обслуживания

После покупки программы пользователь имеет пакет внедрения для нового клиента. Время действия пакета внедрения для нового клиента составляет 30 дней. По его истечению поддержка предоставляется на основании приобретённых Тикетов или путём приобретения Договора сервисного обслуживания.

Сервисное обслуживание подразумевает под собой консультации по телефону, Скайпу, удаленное подключение к компьютеру пользователя через сеть Интернет.

Приобретенный Договор сервисного обслуживания имеет следующие ограничения:


1) cрок использования - 365 дней (по истечении срока, пользователь может заключить новый Договор);
2) количество времени на счету.

Цены введены в действие с 05.03.2019 г.

Наименование услуги Стоимость (грн) Органичения
 Договор сервисного  обслуживания
6800
365 дней, 15часов
 Тикет*
480
1 обращение длительностью не более 60 минут

* Тикеты - это:

  • помощь по вопросам системного администрирования и работе с программой Торгсофт;
  • система обращения в техподдержку по принципу билета: вам нужна техподдержка  - вы приобретаете тикет всего за 480 грн;
  • решение, которое позволяет закрыть ваш вопрос здесь и сейчас;
  • 1 тикет = 1 обращение в службу технической поддержки в течении 1 дня, до решения вашего вопроса. Ограничение по одному тикету - 1 час;
  • отсутствие обязательных платежей и предоплаты за год вперед (однако данную возможность для тех, кто часто обращается, мы также оставили);
  • тикеты можно покупать заранее, а активация происходит в момент обращения за помощью;
  • идеальное решение для пользователей, которые самостоятельно изучают программу и смотрят наши видеоуроки, а в экстренных случаях им нужно “просто спросить”, “проконсультироваться всего по одному вопросу”. Так вы сможете сэкономить на ДСО и платить небольшую сумму исключительно по факту обращения.

Обратите внимание: Специалисты нашей компании оказывают сервисное обслуживание с понедельника по пятницу, с 9-00 по 18-00. Время реакции на обращение - до 2-х часов.

Сервисное обслуживание подразумевает под собой консультации по телефону, ICQ, удаленное подключение к компьютеру пользователя через интернет, в случае необходимости - выезд к клиенту на объект.

В статье "Почему я должен платить за техподдержку ТОРГСОФТ?" Вы можете найти обоснование платной техподдержки, а также ответы на некоторые вопросы наших клиентов относительно ее стоимости.


Скачайте бесплатную демо-версию программы ТОРГСОФТ и убедитесь в её эффективности.

Остались вопросы? Нужна консультация? Обращайтесь

Яндекс.Метрика

Удалённая помощь

Скачать программу удалённой помощи

Наши
телефоны:


(097)5272727

(099)4027879

(0536)703903
Информер курса валют

- О программе ТОРГСОФТ
- Цены на лицензии
- Цены на дополнительные опции
- Торговое оборудование
- Типы лицензий ТОРГСОФТ
- Требования к компьютеру

- Стоимость обслуживания
- Подержка пользователей
- Сравнение с 1С
- Дисконтные карты
- Полезные материалы
- Скачать ТОРГСОФТ

Copyright 2011-2015 © IT-KREMEN.All rights reserved